Неділя, 05-Травня-2024, 00:16

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог матеріалів | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категорії розділу
Методична робота [53]
Навчальні предмети [52]
Завдання учням [3]

Батькам
  • Поради по вихованню дитини
  • Чарівна сила похвали
  • Поради батькам
  • Про порядок закінчення 2010-2011 навчального року
  • Майбутнім першокласникам
  • Інформаційна система "Конкурс"

  • Методичний портал

    «Методичний портал»


    Учителям
  • Рекомендації про вивчення шкільних дисциплін у 2011-12н.р.
  • Перший урок 2011-2012 н.р.
  • Про закінчення 2011-2012 н.р.
  • Структура 2011-2012 н.р.
  • Про закінчення 2010-2011 навчального року
  • Про ведення класного журналу
  • Педагогічне навантаження
  • Про атестацію педпрацівників
  • Рекомендації по роботі над проблемою
  • Навчальні програми для 10-11 класів
  • Навчальні програми для 5-9 класів
  • Структура 2010-2011навчального року
  • Анотований перелік навчальних програм спецкурсів і курсів за вибором
  • Короткий термінологічний словник з інноваційних педагогічних технологій

  • Наше опитування
    Сколько Вам лет?
    Всього відповідей: 94

    Пошук

    Veter myzik

    Програми

    Akvarium

    Курс валют

    Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Головна » Файли » Завдання учням

    Самотестирование Игра "Образ лидера"
    30-Листопада-2010, 19:43
    ::. Лидер .::

    Информация к размышлению:

    Понятие "лидер" в переводе с английского означает "ведущий". Лидер - это авторитетный член организации, социальной группы, общества в целом, личностное влияние которого позволяет ему играть существенную роль в социальных процессах. С одной стороны, лидерство предполагает влияние личности на отдельных людей или их группы; а с другой - оно основывается на их подчинении лидеру, поддержке его решений и действий, готовности следовать за ним. Отсюда - лидерство неразрывно связано с феноменом жизнестроительства личности и феноменом власти, фиксируя определенные (прежде всего ценностные) взаимоотношения субъектов общественной организации.

    Лидерство включает в себя неформальный и формальный аспекты:

    • неформальный аспект лидерства предполагает общественное признание возможностей личности выполнять роль лидера на основе авторитета;

    • формальный аспект лидерства представляет приоритетное влияние определенного лица на членов организации, закрепленное в ее нормах и правилах и основывающееся на положение в общественной организации.

    Ключевые компоненты лидерства:

    • властная составляющая; постоянное, социально значимое влияние на других людей, опирающееся на доверие сторонников лидера, признание правомерности руководства;
    • "психологический паспорт" лидера: осознание социальной роли, саморазвитие и стимулирование лидерских качеств личности, стремление к самопрезентации;
    • управленческий статус или ценностная социальная позиция, связанная с принятием решений (необходимостью взять на себя ответственность в ситуации выбора), социальной активностью, когда нравственное самоопределение личности совпадает с назначением, логикой изъявления жизненных позиций;
    • особого рода предпринимательство, связанное с изобретением нового, реализацией общественных программ, готовностью к преодолению как внутренних преград (психологические комплексы), так и внешних трудностей (общественные барьеры, сопротивление группы, конкуренция лидеров).

    Символическое изображение современного лидера .::

    Информация к размышлению:

    Типы лидеров

    Традиционная типология

    Типология Херманна

    Революционеры Ситуацию реформами не изменить, возможно только фундаментальное переустройство общественной организации
    Консерваторы Неукоснительное сохранение существующих, признанных в качестве нормы, форм общественной жизни
    Реформаторы Стремление к преобразованию социальной ситуации, стимулированию творческой инициативы
    Служитель Выражение интересов своих приверженцев
    Знаменосец Наличие собственной лидерской программы, личностно окрашенного видения действительности и знания средств достижения желаемого будущего социальной группы
    Торговец Способность убедить сторонников в ценности собственных идей и планов, способность манипулировать группой, лавировать в выборе линии поведения, лидерской политики
    Пожарный Быстрая реакция на требование момента, сформулированного сторонниками, способность к действию в экстремальных условиях, быстро принимать решения

    Назад до гри






    Категорія: Завдання учням | Додав: admin
    Переглядів: 883 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Ввійдіть або зареєструйтесь

    Корисні посилання
  • Мої знання
  • Освітній сайт Дніпропетровщини
  • Класна оцінка
  • ЗШ № 2
  • ЗШ № 3
  • ЗШ № 4
  • ЗШ № 5
  • ЦДТ "Надія"
  • Відділ освіти
  • Офіційний сайт міського голови
  • Міський відділ освіти виконавчого комітету Першотравенської міської ради
  • Міністерство освіти і Науки
  • Газета «Освіта України»
  • Освіта UA
  • Острів знань
  • Шкільна освіта
  • Освітній портал
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сайти наших вчителів

    Пошук

    Міні-чат
    500

    Календар подій
    Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання

    Погода
    Першотравенськ

    Випускникам
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Перелік вищих навчальних закладів
  • Дніпропетровський регіональний центр оцінювання якості освіти
  • Портал про ЗНО
  • Інформаційна система "Конкурс"

  • Учнівські конкурси
  • Фізичний конкурс «Левеня»
  • «Природознавча гра "Геліантус"»
  • Українознавча гра «Соняшник»
  • Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»
  • Природничий конкурс « Колосок»
  • Математичний конкурс «Кенгуру»
  • Конкурс «Бобер»

  • Можна користуватись

    Вверх
    Першотравенська ЗШ № 1 © 2024
    Використовуються технології uCoz