Методика диагностики уровня школьной
тревожности Филлипса
Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности,
связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут
и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно
ответить "Да” или "Нет”.
Инструкция: "Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из
вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и
правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над
вопросами долго не задумывайтесь.
Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ "+”, если Вы согласны с
ним, или "-”, если не согласны”.
|