Неділя, 05-Травня-2024, 00:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог матеріалів | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категорії розділу
Методична робота [53]
Навчальні предмети [52]
Завдання учням [3]

Батькам
  • Поради по вихованню дитини
  • Чарівна сила похвали
  • Поради батькам
  • Про порядок закінчення 2010-2011 навчального року
  • Майбутнім першокласникам
  • Інформаційна система "Конкурс"

  • Методичний портал

    «Методичний портал»


    Учителям
  • Рекомендації про вивчення шкільних дисциплін у 2011-12н.р.
  • Перший урок 2011-2012 н.р.
  • Про закінчення 2011-2012 н.р.
  • Структура 2011-2012 н.р.
  • Про закінчення 2010-2011 навчального року
  • Про ведення класного журналу
  • Педагогічне навантаження
  • Про атестацію педпрацівників
  • Рекомендації по роботі над проблемою
  • Навчальні програми для 10-11 класів
  • Навчальні програми для 5-9 класів
  • Структура 2010-2011навчального року
  • Анотований перелік навчальних програм спецкурсів і курсів за вибором
  • Короткий термінологічний словник з інноваційних педагогічних технологій

  • Наше опитування
    Яка риса характеру найважливіша для людини?
    Всього відповідей: 15

    Пошук

    Veter myzik

    Програми

    Akvarium

    Курс валют

    Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Головна » Файли » Завдання учням

    Самотестирование Дерево решений
    01-Грудня-2010, 10:56
    ::. Подсказка .::

    КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ЛИДЕРА:

    • аналитическая: разработка программы действий, линии поведения (поддержание лидерского имиджа), обоснование стратегических приоритетов и тактических способов их достижения;
    • организаторская: мобилизация социальной активности, сплочение сторонников, планирование, поддержка, регуляция и контроль за ходом преобразований (общественных проектов);
    • интегративная: объединение и согласование общественных интересов на основе общих целей, ценностей и идеалов, преодоление конфликтов;
    • новаторская: внесение конструктивных идей, творческая инициатива;
    • коммуникативная: обеспечение устойчивых связей между социальными структурами (различными уровнями власти, личностью и общественными группами);
    • функция гаранта стабильности через утверждение определенного ценностного порядка, распределение социальных ролей,
    • функция установления режима здоровой конкуренции через признание равных прав и возможностей членов группы, формирование "зоны социальной ответственности" как за общее дело, так и за поведение каждого его участника.
    вернуться назад



    ::. Гамлет .::

    Предание о Гамлете.

    Предание о Гамлете - герое скандинавских сказаний, известном под именем Амлед, сохранилось в пересказе датского летописца Саксона Грамматика, который в начале ХII века по заказу основателя Копенгагена епископа Абсалона написал на латинском языке хронику о подвигах датчан, состоящую из 10 глав, одна из которых содержит сагу об Амледе. В изложении датского летописца Амлед спокойно и целенаправленно идет к своей цели - мстит за отца, не испытывая сомнений и колебаний, мстит с чудовищной жестокостью.
    Летопись Саксона Грамматика, опубликованная во Франции через три с половиной столетия после смерти ее автора, привлекла внимание французского писателя Франсуа Бельфоре (1530-1583). Он включил сагу об Амледе в собрание "Трагических историй", которая повторила сюжет, описанный датским летописцем. Английский перевод рассказа Бельфоре "История Гамлета" был издан в Лондоне в 1608 г. Многие исследователи ХIХ в. склонны считать именно этот перевод непосредственным источником шекспировской трагедии. В современном шекспироведении эта точка зрения отвергнута, и есть основания полагать, что именно популярность трагедии Шекспира и ее главного героя - Гамлета - побудили кого-то к переводу и изданию рассказа Бельфоре. Впрочем, Шекспиру этот рассказ был не нужен, поскольку пьеса о Гамлете существовала в английском театре и до него. Первое упоминание о ней встречается в 1589 г., затем запись о спектакле по пьесе "Гамлет" встречается пять лет спустя в дневнике известного лондонского антрепренера. Однако имя Гамлет было известно Шекспиру со времен его стрэтфордской юности: его первый ребенок, родившийся в 1584 г., был записан в церковной книге как Гамлет.
    Гамлет никогда не был у Шекспира примитивным мстителем, который описан во всех предшествующих интерпретациях этого сюжета. Шекспир создал замечательную и уникальную схему, некую модель, которую каждый, "рожденный с умом и талантом", волен заполнить собственным содержанием. Отсюда не имеющая аналогов во всей истории мирового театра множественность интерпретаций, подчас взаимоисключающих, но все равно в чем-то главном, как правило, сохраняющих верность шекспировскому духу. Отсюда и неисчерпаемость "гамлетовских мотивов" в произведениях писателей и поэтов самых разных эпох и стран. Шекспир был одним из первых в мировой литературе писателей, указавших не только на размытость грани, что отделяет нормальность от безумия, но и на возможность великих прозрений, приходящих к человеку, находящемуся как бы "по ту сторону нормы", и Гамлет в этой череде безумцев и пророков - первый по значимости и значительности.
    Гамлет, быть может, самый главный персонаж во всей мировой литературе, и те, что являлись в мир до него, невольно с ним сравниваются, а те, что после, как бы на него равняются (к примеру, "лишние люди" в русской литературе). Сценическая история "Гамлета" бесконечна и неисчерпаема, он и в самом деле давал возможность максимально полно выразить век, позволял представить человека и как "венец всего живущего", и как "плотный сгусток мяса", позволял выразить величие человеческого духа и его распад.
    Шекспир изобразил Г. мыслителем, подвергающим сомнению традиционные воззрения. И. В. Гёте видел в Г. человека мысли, а не дела, которому не по силам возложенная на него задача мести. В трактовке немецких романтиков (А. Шлегель) образ Г. приобрёл нарицательное значение ("гамлетизм") для характеристики разочарования, пессимизма, горьких размышлений о противоречивости бытия. В. Г. Белинский, напротив, видел в Г. страстного обличителя зла, сильного даже в своей гибели. И. С. Тургенев в речи "Гамлет и Дон Кихот" (1860) подчёркивал влечение Г. к самоанализу, его скептицизм. Шекспироведение и театр раскрывают в образе Г. трагедию утратившего иллюзии гуманиста перед лицом торжествующего зла. Образ Г. не раз привлекал внимание художников (Э. Делакруа), композиторов (П. И. Чайковский), поэтов (А. А. Блок, Б. Л. Пастернак).


    вернуться назад


    ::. Дон Кихот .::

    Информация о Дон Кихоте и его авторе.

    Дон Кихот, (Don-Quijote или Quixote), рыцарь печального образа. Герой знаменитого романа Сервантеса; карикатура странствующего рыцаря; стал нарицательным именем фантазера, борющегося с воображаемым злом, или идеалиста, в своем увлечении не видящего, что его средства борьбы ничтожны и смешны; производное слово донкихотство.

    Сервантес Сааведра (Cervantes Saavedra) Мигель де (крещен 9.10.1547, Алькала-де-Энарес, - 23.4.1616, Мадрид), испанский писатель. Сын хирурга, бедного идальго. В молодости служил солдатом, отличился в морской битве при Лепанто (7 октября1571), в которой лишился левой руки. Возвращаясь морем на родину, С. Был захвачен пиратами и продан в рабство алжирскому паше. В неволе пробыл 5лет. После 4 неудачных попыток к бегству он был выкуплен миссионерами (1580). По возвращении в Мадрид написал пасторальный роман "Галатея" (1585), патриотическую трагедию "Нумансия" и около 30 других пьес. Скудость литературного заработка вынудила С. переехать в Севилью и стать агентом по закупке провианта для флота, позже - сборщиком недоимок. Гражданская служба (1587-1603) была не более удачна, чем армейская: трижды С. попадал в тюрьму. Соприкосновение породу занятий с разными общественными кругами крупнейшего порта мировой империи определило более реалистический и плодотворный поздний период его творчества, который открылся 1-й частью романа "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский" (1605), начатой ещё в севильской тюрьме в 1602. Роман во многом - итог личной жизни С., полной героических дерзаний и катастрофических неудач. Всенародный и общеевропейский успех романа соблазнил некоего А. Фернандеса де Авельянеду (псевдоним) выпустить "подложное" окончание. Задетый огрублением замысла и главных образов, С. опубликовал 2-ю часть "Дон Кихота" (1615). Ранее он издал "Назидательные новеллы" (1613), "Новые восемь комедий и интермедий" (1615). На смертном одре закончил любовно-приключенческий роман "Странствия Персилеса и Сихизмунды" (опубликован 1617). Преследуемый нищетой и унижениями, С. перед смертью вступил в Орден терциариев и был похоронен за счёт братства. Могила С. затерялась. Через всё творчество С. проходят контрасты идеальной "поэзии" душевной жизни, "романтики" непреклонных устремлений человека - и убогой "прозы" окружающего мира, иронически или юмористически освещенного. Реалистический гений С. и низменный вкус к героике и романтике органически слились во всей мощи лишь один раз: в субъективно героическом пафосе странствующего "безумно мудрого" рыцаря Дон Кихота, в открытии "донкихотской ситуации". Великий многоплановый роман С. возник из скромного замысла - высмеять модные в его время новорыцарские романы. Этот внешний литературно-пародийный план сюжета более всего ощутим в начальных пяти главах. За ним - в связи с историей "книжного рыцаря", проведённого сквозь все круги реальной жизни, - открывается многообразная панорама испанского общества (в "Дон Кихоте" около 670 действующих лиц) на стыке двух веков национального развития: восходящего и нисходящего. Роман С., художественная энциклопедия испанской жизни классического периода её культуры, изображает трагикомически бесплодный энтузиазм благородной личности на фоне жалкого прозябания самодовольных обывателей: мир непрактичного духа и бездуховной практики. Сюжет "Дон Кихота", его основная ситуация, строится на двояком контрасте: центральная пара странствующих "безумцев" противостоит "трезвому" и пассивному социальному окружению, а рыцарь-"идеалист" - оруженосцу-"реалисту"; в обоих контрастах у каждой из сторон хватает "мудрости" (здравого смысла) лишь на то, чтобы развенчать иллюзии (безумие) другой стороны: специфически испанский национально-исторический план "донкихотской" ситуации. За национальным "донкихотством", за кризисом испанской культуры С. уловил и нечто большее - всеевропейский кризис гуманизма Возрождения, его представлений о рождающемся новом обществе и о месте, отведённом в нём человеческой личности. Среди великих реалистов нового времени С. первый зафиксировал "прозаический" (обывательский), а не героический характер рождающегося общества. Грустным смехом над "героическим безумием", над утопической "романтикой" эпохи (осмеяние-прославление Дон Кихота) С. реалистически завершил эволюцию искусства Ренессанса, прославлявшего идеализированную свободную личность, "творца своей судьбы", "сына своих дел". Вместе с тем, С. положил начало новоевропейскую роману как "личностному эпосу", а в истории комического - юмору "высокого смеха" как смеха над высоким, над лучшим и благороднейшим в человеке, над вечной активностью человеческого сознания, над "истинно рыцарским" (на языке Дон Кихота) воодушевлением, вмешательством в ход жизни, когда одушевлённое лучшим сознание "прекраснодушно" теряет "такт действительности". В этом непреходящее, вечное значение общечеловеческого плана романа.


    вернуться назад

    Требования к лидерским программам:

    • решать реальные вопросы, заниматься реальными нуждами общества;
    • приводить к определенным результатам;
    • расширять масштаб деятельности, социальное окружение;
    • повышать уровень значимости и полезности мероприятий, акций, общественных проектов;
    • распределять среди участников программ новые роли, помещать их в незнакомые условия;
    • аккумулировать новые навыки, связанные с усвоением социальных ролей и этических установок;
    • стимулировать процессы со-творчества, со-исследования, реализуя на практике требование распределения властных полномочий.

    вернуться назад

    Роль лидера-ученика в школе:

    Конкретными программами могут быть не только образовательные проекты (здесь важны граждановедческие, этические курсы, которые могут организовать старшеклассники для младших школьников; открытые лекции и семинары для определенных общественных групп, подготовленные учащимися совместно с педагогами), но и:

    • изучение жизни известных людей (признанных лидеров);
    • выпуск печатных изданий (фиксирующих лидерскую деятельность, способствующих социальному признанию школьных лидеров, создающих пространство для творческой самореализации в области распространения и рекламы общественно значимых проектов, их обсуждения);
    • участие в управлении школой (консультативные комитеты, клубы лидеров обучения, старшеклассников и выпускников, советы дела, ученические суды, совет школы);
    • организация общественных служб (работа волонтерами, акции милосердия, помощи в детских садах, приютах, больницах; а также организация психологической, образовательной помощи отстающим, "новеньким", "трудным" школьникам);
    • создание игрового правительства и моделирование деятельности судов, ООН, законодательного собрания, участие в предвыборных кампаниях (сотрудничество с общественными, политическими организациями);
    • организация публичных выступлений, дискуссионных клубов;
    • участие в социально значимых программах, связанных с поддержкой пенсионеров и инвалидов, решением экологических проблем (защитой окружающей среды, например, борьба со свалками мусора, разбивка клумб, организация детских площадок, шефство над дворами и подъездами и др.).
    вернуться назад

    Категорія: Завдання учням | Додав: admin
    Переглядів: 1067 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Ввійдіть або зареєструйтесь

    Корисні посилання
  • Мої знання
  • Освітній сайт Дніпропетровщини
  • Класна оцінка
  • ЗШ № 2
  • ЗШ № 3
  • ЗШ № 4
  • ЗШ № 5
  • ЦДТ "Надія"
  • Відділ освіти
  • Офіційний сайт міського голови
  • Міський відділ освіти виконавчого комітету Першотравенської міської ради
  • Міністерство освіти і Науки
  • Газета «Освіта України»
  • Освіта UA
  • Острів знань
  • Шкільна освіта
  • Освітній портал
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сайти наших вчителів

    Пошук

    Міні-чат
    500

    Календар подій
    Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання

    Погода
    Першотравенськ

    Випускникам
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Перелік вищих навчальних закладів
  • Дніпропетровський регіональний центр оцінювання якості освіти
  • Портал про ЗНО
  • Інформаційна система "Конкурс"

  • Учнівські конкурси
  • Фізичний конкурс «Левеня»
  • «Природознавча гра "Геліантус"»
  • Українознавча гра «Соняшник»
  • Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»
  • Природничий конкурс « Колосок»
  • Математичний конкурс «Кенгуру»
  • Конкурс «Бобер»

  • Можна користуватись

    Вверх
    Першотравенська ЗШ № 1 © 2024
    Використовуються технології uCoz