Четвер, 25-Квітня-2024, 12:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог матеріалів | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категорії розділу
Методична робота [53]
Навчальні предмети [52]
Завдання учням [3]

Батькам
  • Поради по вихованню дитини
  • Чарівна сила похвали
  • Поради батькам
  • Про порядок закінчення 2010-2011 навчального року
  • Майбутнім першокласникам
  • Інформаційна система "Конкурс"

  • Методичний портал

    «Методичний портал»


    Учителям
  • Рекомендації про вивчення шкільних дисциплін у 2011-12н.р.
  • Перший урок 2011-2012 н.р.
  • Про закінчення 2011-2012 н.р.
  • Структура 2011-2012 н.р.
  • Про закінчення 2010-2011 навчального року
  • Про ведення класного журналу
  • Педагогічне навантаження
  • Про атестацію педпрацівників
  • Рекомендації по роботі над проблемою
  • Навчальні програми для 10-11 класів
  • Навчальні програми для 5-9 класів
  • Структура 2010-2011навчального року
  • Анотований перелік навчальних програм спецкурсів і курсів за вибором
  • Короткий термінологічний словник з інноваційних педагогічних технологій

  • Наше опитування
    Ваше відношення до 12 бального оцінювання
    Всього відповідей: 55

    Пошук

    Veter myzik

    Програми

    Akvarium

    Курс валют

    Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Головна » Файли » Завдання учням

    У категорії матеріалів: 3
    Показано матеріалів: 1-3

    Сортувати по: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Завантаженням · Переглядам
    ::. Лидерские тесты .::

    №1
    Тест креативности (опросник Г. Дэвиса)
    В нижеследующих утверждениях поставьте:
    "+" в знак согласия или "-" в знак несогласия.
    1. Я думаю, что я аккуратен.
    2. Мне интересно знать, что делается в других классах школы.
    3. Я люблю посещать новые места вместе с родителями, а не один.
    4. Я люблю быть лучшим во всем.
    5. Если у меня есть сладости, то я стремлюсь их сохранить у себя.
    6. Я очень волнуюсь, если работа, которую я делаю, не лучшая, не может быть сделана мной наилучшим образом.
    7. Я хочу понять, как все происходит вокруг, найти всему причину.
    8. Я никогда не был особенно популярен у сверстников.
    9. Я иногда поступаю по-детски.
    10. Когда я что-либо хочу сделать, то ничего не может меня остановить.
    11. Я предпочитаю работать с другими и не могу работать один.
    12. Я знаю, когда я смогу сделать что-либо по-настоящему хорошее.
    13. Если даже я уверен, что прав, я стараюсь изменить свою точку зрения, если со мной не согласны другие.
    14. Я очень беспокоюсь и переживаю, когда делаю ошибки.
    15. Я часто скучаю.
    16. Я буду значимым и известным, когда вырасту.
    17. Я люблю смотреть на красивые вещи.
    18. Я предпочитаю знакомые игры, а не новые.
    19. Я люблю исследовать, что произойдет, если я что-либо сделаю.
    20. Когда я играю, то стараюсь как можно меньше рисковать.
    21. Я предпочитаю смотреть телевизор, чем разбираться, как он устроен.
    Ключ к тесту №1



    №2
    " Тест "Лидер ли я?"
    Инструкция:
    Дано утверждение, если ты полностью с ним согласен, то в клеточку с соответствующим номером поставь цифру 4; если скорее согласен, чем не согласен - цифру 3; если трудно сказать - 2; если скорее не согласен, чем согласен - 1; если полностью не согласен - 0.
    Карточка ответом может выглядеть следующим образом:
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    32
    33
    34
    35
    36
    37
    38
    39
    40
    41
    42
    43
    44
    45
    46
    47
    48

    Вопросы к тесту:
    1. Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.
    2. Мои действия направлены на достижение понятной мне цели.
    3. Я знаю, как преодолевать трудности.
    4. Люблю искать и пробовать новое.
    5. Я легко могу убедить в чем-то моих товарищей.
    6. Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело.
    7. Мне не трудно добиться того, чтобы все хорошо работали.
    8. Все знакомые относятся ко мне хорошо.
    9. Я умею распределять свои силы в учебе и труде.
    10. Я могу четко ответить на вопрос, чего хочу от жизни.
    11. Я хорошо планирую свое время и работу.
    12. Я легко увлекаюсь новым делом.
    13. Мне легко установить нормальные отношения с товарищами.
    14. Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.
    15. Ни один человек не является для меня загадкой.
    16. Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были дружными.
    17. Если у меня плохое настроение, я могу не показывать это окружающим.
    18. Для меня важно достижение цели.
    19. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.
    20. Я готов рисковать, чтобы испытать новое.
    21. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.
    22. У меня всегда все получается.
    23. Хорошо чувствую настроение своих товарищей.
    24. Я умею поднять настроение в группе моих товарищей.
    25. Я могу заставить себя утром делать зарядку, даже если мне этого не хочется.
    26. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.
    27. Не существует проблемы, которую я не могу решить.
    28. Принимая решения, перебираю различные варианты.
    29. Я умею воздействовать на товарищей, если это считаю нужным.
    30. Умею правильно подобрать людей для организации какого-либо дела.
    31. В отношениях с людьми я достигаю взаимопонимания.
    32. Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.
    33. Если в работе у меня встречаются трудности, то я не опускаю руки.
    34. Я хорошо представляю, как завоевать авторитет у людей.
    35. Я стремлюсь решать все проблемы поэтапно, не сразу.
    36. Я никогда не поступал так, как другие.
    37. Нет человека, который устоял бы перед моим обаянием.
    38. При организации дел я учитываю мнение товарищей.
    39. Я нахожу выход в сложных ситуациях.
    40. Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.
    41. Никто и никогда не испортит мне настроение.
    42. Я никогда не испытываю чувства неуверенности в себе.
    43. Не существует проблемы, которую я не могу решить.
    44. Мне неинтересно заниматься однообразным, рутинным делом.
    45. Мои идеи охотно воспринимаются моими товарищами.
    46. Я умею контролировать работу моих товарищей.
    47. Умею находить общий язык с людьми.
    48. Мне легко удается сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела.
    ВНИМАНИЕ! После заполнения карточки необходимо подсчитать сумму баллов в каждом столбце, не учитывая баллы, поставленные за вопросы 8, 15, 22, 29, 36, 41, 42, 43 (если за каждый из них поставлено больше 1 балла, то мы считаем, что вы были неискренними в самооценке).
    Ключ к тесту №2


    Завдання учням | Переглядів: 880 | Завантажень: 0 | Додав: admin | Дата: 01-Грудня-2010

    ::. Дерево решений .::

    Методика "Дерево решений": задана проблема, в контексте которой необходимо сформулировать преимущества и недостатки варианта ее решения, определенного в группе.

    Заданная проблема: Следует ли каждому человеку быть лидером?

    Да (перечислить преимущества и недостатки) // Нет (перечислить преимущества и недостатки). Подсказка
    Дискуссия в форме парламентских теледебатов.

    Тема "Лидер в культуре: творец и разрушитель".

    Ролевая версия: ведущие в качестве непримиримых оппонентов (представители разных парламентских фракций) разыгрывают определенный сценарий, обсуждая харизматические образцы лидерского поведения (Гамлет, Дон Кихот и др.) и моделируя их деятельность в среде современного общества; задача присутствующих - выбрать одну из позиций или критически оценить все позиции.
    Как вариант: ролевая игра: "Заседание у мэра лидеров оппозиционной партий в присутствии прессы, обсуждающих конфликт интересов".

    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВЕДУЩЕГО ДИСКУССИИ:

    Деятельность лидеров должна быть направлена на служение обществу. Это - добровольный вклад в общественное благо. Лидерские организации и их программы:
    • создают альтернативное культурное пространство, укрепляющее связи личности и общества,
    • готовят к активной социальной роли как агента общественно значимых программ;
    • стимулируют предпринимательство и творчество личности;
    • позволяют решить комплекс современных гуманитарных проблем, связанных с рисками постсоветской культуры, преодолением дистанции между субъектами цивилизационного процесса;
    • обеспечивают усвоение толерантной модели поведения, осознание социальной ответственности.
    • Возьми на заметку: Лидер в школе
    Завдання учням | Переглядів: 1065 | Завантажень: 0 | Додав: admin | Дата: 01-Грудня-2010

    "ЛИДЕР - ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ"!

    ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ! ЖИЗНЬ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, ВЗАИМОПОМОЩИ! "ЛИДЕРЫ - ВПЕРЕД!!!" ДОКАЖИ, ЧТО ТЫ ЛИДЕР:
    1. Игра "Образ лидера"

    а) Задание: подобрать как можно больше слов, относящихся к понятию "лидер";
    б) сформулировать определение понятия "лидер", перечислить типичные качества лидера?
    Добавочное задание:
    Версия 1: Работа в микрогруппах по составление словесного портрета - 10 ключевых качеств, которые ранжируются баллами 50, 45, 40, 35, 30, 25, 20, 15, 10
    Версия 2: Продолжи высказывание Лукиана, в котором пропущены характеристики лидера: Лидер - это тот, кто обладает _____ и стремлением _____________, кто ________ и не ____________, и не __________.

    Для самотестирования перечислим 18 типичных лидерских (организаторских) качеств личности, которые определил Уманский:

    1. Умение "заряжать" своей энергией других.
    2. Способность находить наилучшее применение каждому человеку.
    3. Психологическая избирательность, способность понимать и верно реагировать на психологию людей.
    4. Способность видеть недостатки в поступках других людей - критичность.
    5. Психологический такт - способность установить меру воздействия.
    6. Общий уровень развития как показатель сообразительности.
    7. Инициативность - творческая и исполнительская.
    8. Требовательность к другим людям.
    9. Склонность к организаторской деятельности.
    10. Практичность - способность непосредственно, быстро и гибко применять свои знания и свой опыт в решении практических задач.
    11. Самостоятельность в отличие от внушаемости и слепой подражательности.
    12. Наблюдательность.
    13. Самообладание, выдержка.
    14. Общительность.
    15. Настойчивость.
    16. Активность.
    17. Работоспособность.
    18. Организованность.
    в) Методика "Сотрудничества": в группах (3 группы) придумать и нарисовать "символическое изображение современного лидера" - обменяться рисунками с другими группами и придумать лозунг (девиз, название), подходящий рисунку - поменяться рисунками и объяснить присутствующим связь между символикой и лозунгом.


    Завдання учням | Переглядів: 881 | Завантажень: 0 | Додав: admin | Дата: 30-Листопада-2010

    Ввійдіть або зареєструйтесь

    Корисні посилання
  • Мої знання
  • Освітній сайт Дніпропетровщини
  • Класна оцінка
  • ЗШ № 2
  • ЗШ № 3
  • ЗШ № 4
  • ЗШ № 5
  • ЦДТ "Надія"
  • Відділ освіти
  • Офіційний сайт міського голови
  • Міський відділ освіти виконавчого комітету Першотравенської міської ради
  • Міністерство освіти і Науки
  • Газета «Освіта України»
  • Освіта UA
  • Острів знань
  • Шкільна освіта
  • Освітній портал
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сайти наших вчителів

    Пошук

    Міні-чат
    500

    Календар подій
    Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання

    Погода
    Першотравенськ

    Випускникам
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Перелік вищих навчальних закладів
  • Дніпропетровський регіональний центр оцінювання якості освіти
  • Портал про ЗНО
  • Інформаційна система "Конкурс"

  • Учнівські конкурси
  • Фізичний конкурс «Левеня»
  • «Природознавча гра "Геліантус"»
  • Українознавча гра «Соняшник»
  • Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»
  • Природничий конкурс « Колосок»
  • Математичний конкурс «Кенгуру»
  • Конкурс «Бобер»

  • Можна користуватись

    Вверх
    Першотравенська ЗШ № 1 © 2024
    Використовуються технології uCoz