Субота, 27-Квітня-2024, 22:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог матеріалів | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категорії розділу
Методична робота [53]
Навчальні предмети [52]
Завдання учням [3]

Батькам
  • Поради по вихованню дитини
  • Чарівна сила похвали
  • Поради батькам
  • Про порядок закінчення 2010-2011 навчального року
  • Майбутнім першокласникам
  • Інформаційна система "Конкурс"

  • Методичний портал

    «Методичний портал»


    Учителям
  • Рекомендації про вивчення шкільних дисциплін у 2011-12н.р.
  • Перший урок 2011-2012 н.р.
  • Про закінчення 2011-2012 н.р.
  • Структура 2011-2012 н.р.
  • Про закінчення 2010-2011 навчального року
  • Про ведення класного журналу
  • Педагогічне навантаження
  • Про атестацію педпрацівників
  • Рекомендації по роботі над проблемою
  • Навчальні програми для 10-11 класів
  • Навчальні програми для 5-9 класів
  • Структура 2010-2011навчального року
  • Анотований перелік навчальних програм спецкурсів і курсів за вибором
  • Короткий термінологічний словник з інноваційних педагогічних технологій

  • Наше опитування
    Яка риса характеру найважливіша для людини?
    Всього відповідей: 15

    Пошук

    Veter myzik

    Програми

    Akvarium

    Курс валют

    Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Головна » Файли

    Всього матеріалів в каталозі: 106
    Показано матеріалів: 81-90
    Сторінки: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

    Міністерсто освіти і науки України звертає увагу керівників місцевих органів управління освітою, керівників навчальних закладів, голів та членів атестаційних комісій, що кваліфікаційні категорії (тарифні розряди), присвоєні за результатами попередніх атестацій, зберігаються протягом терміну, на який вони були присвоєні.

    Педагогічні звання, присвоєні до набрання чинності Типовим положенням, вважаються такими, що присвоєні безстроково, як це передбачено п. 5.7. цього Типового положення.

    Педагогічні працівники, яких до 20 жовтня 2010 року внесено до списків осіб для проходження позачергової атестації з метою підвищення кваліфікаційної категорії, проходять атестацію незалежно від терміну, який минув після присвоєння їм кваліфікаційної категорії за результатами попередньої атестації.

     Роз'яснення щодо нового положення про атестацію: Читати далі

    Матеріали вчителям | Переглядів: 1157 | Завантажень: 0 | Додав: admin | Дата: 21-Січня-2011

    Про це ідеться у наказі Міністерства освіти № 930 від 06 жовтня 2010 року, зареєстрованому в Міністерстві юстиції 14 грудня 2010 року.
    Типове положення визначає порядок проведення атестації педагогічних працівників дошкільних, загальноосвітніх, позашкільних, професійно-технічних, вищих навчальних закладів I-II рівнів акредитації незалежно від підпорядкування, типів і форм власності, навчально-методичних (науково-методичних) установ і закладів післядипломної педагогічної освіти, спеціальних установ для дітей, а також педагогічних працівників закладів охорони здоров'я, культури, соціального захисту, інших закладів та установ у штаті яких є педагогічні працівники.

    Атестація педагогічних працівників навчальних та інших закладів є обов'язковою. Чергова атестація педпрацівників має здійснюватись один раз на п'ять років.
    Згідно з наказом, Міністерство освіти і нау... Читати далі

    Матеріали вчителям | Переглядів: 2304 | Завантажень: 236 | Додав: admin | Дата: 21-Січня-2011

    Відповідно до наказу від 9 грудня 2010 р. № 1225 «Про проведення ревізії документів щодо надання грифа та свідоцтва про визнання відповідності педагогічним вимогам засобів навчання та обладнання навчального і спеціального призначення для дошкільних та загальноосвітніх навчальних закладів» Міністерство направляє оновлений Перелік навчально-наочних посібників, електронних засобів навчального і загального призначення, обов’язкової ділової документації, допоміжних засобів навчання та шкільного обладнання, рекомендованих для використання в дошкільних і загальноосвітніх навчальних закладах у 2010/2011 навчальному році, що додається. Обов’язковою умовою оснащення навчальних і методичних кабінетів, рекреацій, бібліотек, їдалень навчальних закладів обладнанням та засобами навчання, продукцією шкільного асортименту (зошитами шкільними та загальними, щоденниками, альбомами для малювання тощо), меблями і обов'язковою діловою документацією є .
    Читати далі
    Матеріали вчителям | Переглядів: 660 | Завантажень: 122 | Додав: admin | Дата: 21-Січня-2011

    Лист МОН №1/9-950 від 30.12.10 року

    МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ

    №1/9-950 від 30 грудня 2010 року

    Міністерству освіти і науки
    Автономної Республіки Крим,
    управлінням освіти і науки обласних,
    Київської та Севастопольської
    міських державних адміністрацій
    Інститутам післядипломної педагогічної освіти
    Загальноосвітнім навчальним закладам

    Про порядок закінчення навчального року
    та проведення державної підсумкової атестації
    у загальноосвітніх навчальних закладах
    в 2010/2011 навчальному році

    Закінчення 2010/2011 навчального року і проведення державної підсумкової атестації учнів загальноосвітніх навчальних закладів визначено Типовими навчальними планами, перелік яких подано у листі Міністерства освіти і науки України №1/9-120 від 20.02.2009 р., Типовими навчальними планами, затвердженими наказом МОН №834 від 27.08.2010 р. (для учнів 10 класів) та Положенням про державну підсумкову атестацію учнів (вихованців) у системі загальної середньої освіти (наказ Міністерства освіти і науки України від 18.02.2008 р. №94, зареєстрований у Міністерстві юстиції України 27.02.2008 р. № 151/14842) зі змінами, що затверджені наказом МОН від 23.11.2010 р. №1116 (зареєстровано у Міністерстві юстиції України 09 грудня  2010 р. № 1237/18532).

    Відповідно до ст. 1 Закону України "Про загальну середню освіту" навчальний рік з урахуванням навчальної практики та державної підсумкової атестації має бути завершено не пізніше 1 липня 2011 року.

    У цьому навчальному році навчальні заняття у 1-10 класах завершуються 26 травня 2011 р., а в 11 класах – 18 травня.

    Читати далі

    Матеріали вчителям | Переглядів: 2270 | Завантажень: 0 | Додав: admin | Дата: 19-Січня-2011

    Допоможіть своїм дітям підготувати клас до Нового Року
    Виховна робота | Переглядів: 1708 | Завантажень: 242 | Додав: admin | Дата: 04-Грудня-2010

    Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

    Психологічні тести | Переглядів: 1323 | Завантажень: 197 | Додав: admin | Дата: 02-Грудня-2010

    ::. Лидерские тесты .::

    №1
    Тест креативности (опросник Г. Дэвиса)
    В нижеследующих утверждениях поставьте:
    "+" в знак согласия или "-" в знак несогласия.
    1. Я думаю, что я аккуратен.
    2. Мне интересно знать, что делается в других классах школы.
    3. Я люблю посещать новые места вместе с родителями, а не один.
    4. Я люблю быть лучшим во всем.
    5. Если у меня есть сладости, то я стремлюсь их сохранить у себя.
    6. Я очень волнуюсь, если работа, которую я делаю, не лучшая, не может быть сделана мной наилучшим образом.
    7. Я хочу понять, как все происходит вокруг, найти всему причину.
    8. Я никогда не был особенно популярен у сверстников.
    9. Я иногда поступаю по-детски.
    10. Когда я что-либо хочу сделать, то ничего не может меня остановить.
    11. Я предпочитаю работать с другими и не могу работать один.
    12. Я знаю, когда я смогу сделать что-либо по-настоящему хорошее.
    13. Если даже я уверен, что прав, я стараюсь изменить свою точку зрения, если со мной не согласны другие.
    14. Я очень беспокоюсь и переживаю, когда делаю ошибки.
    15. Я часто скучаю.
    16. Я буду значимым и известным, когда вырасту.
    17. Я люблю смотреть на красивые вещи.
    18. Я предпочитаю знакомые игры, а не новые.
    19. Я люблю исследовать, что произойдет, если я что-либо сделаю.
    20. Когда я играю, то стараюсь как можно меньше рисковать.
    21. Я предпочитаю смотреть телевизор, чем разбираться, как он устроен.
    Ключ к тесту №1



    №2
    " Тест "Лидер ли я?"
    Инструкция:
    Дано утверждение, если ты полностью с ним согласен, то в клеточку с соответствующим номером поставь цифру 4; если скорее согласен, чем не согласен - цифру 3; если трудно сказать - 2; если скорее не согласен, чем согласен - 1; если полностью не согласен - 0.
    Карточка ответом может выглядеть следующим образом:
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    32
    33
    34
    35
    36
    37
    38
    39
    40
    41
    42
    43
    44
    45
    46
    47
    48

    Вопросы к тесту:
    1. Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.
    2. Мои действия направлены на достижение понятной мне цели.
    3. Я знаю, как преодолевать трудности.
    4. Люблю искать и пробовать новое.
    5. Я легко могу убедить в чем-то моих товарищей.
    6. Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело.
    7. Мне не трудно добиться того, чтобы все хорошо работали.
    8. Все знакомые относятся ко мне хорошо.
    9. Я умею распределять свои силы в учебе и труде.
    10. Я могу четко ответить на вопрос, чего хочу от жизни.
    11. Я хорошо планирую свое время и работу.
    12. Я легко увлекаюсь новым делом.
    13. Мне легко установить нормальные отношения с товарищами.
    14. Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.
    15. Ни один человек не является для меня загадкой.
    16. Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были дружными.
    17. Если у меня плохое настроение, я могу не показывать это окружающим.
    18. Для меня важно достижение цели.
    19. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.
    20. Я готов рисковать, чтобы испытать новое.
    21. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.
    22. У меня всегда все получается.
    23. Хорошо чувствую настроение своих товарищей.
    24. Я умею поднять настроение в группе моих товарищей.
    25. Я могу заставить себя утром делать зарядку, даже если мне этого не хочется.
    26. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.
    27. Не существует проблемы, которую я не могу решить.
    28. Принимая решения, перебираю различные варианты.
    29. Я умею воздействовать на товарищей, если это считаю нужным.
    30. Умею правильно подобрать людей для организации какого-либо дела.
    31. В отношениях с людьми я достигаю взаимопонимания.
    32. Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.
    33. Если в работе у меня встречаются трудности, то я не опускаю руки.
    34. Я хорошо представляю, как завоевать авторитет у людей.
    35. Я стремлюсь решать все проблемы поэтапно, не сразу.
    36. Я никогда не поступал так, как другие.
    37. Нет человека, который устоял бы перед моим обаянием.
    38. При организации дел я учитываю мнение товарищей.
    39. Я нахожу выход в сложных ситуациях.
    40. Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.
    41. Никто и никогда не испортит мне настроение.
    42. Я никогда не испытываю чувства неуверенности в себе.
    43. Не существует проблемы, которую я не могу решить.
    44. Мне неинтересно заниматься однообразным, рутинным делом.
    45. Мои идеи охотно воспринимаются моими товарищами.
    46. Я умею контролировать работу моих товарищей.
    47. Умею находить общий язык с людьми.
    48. Мне легко удается сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела.
    ВНИМАНИЕ! После заполнения карточки необходимо подсчитать сумму баллов в каждом столбце, не учитывая баллы, поставленные за вопросы 8, 15, 22, 29, 36, 41, 42, 43 (если за каждый из них поставлено больше 1 балла, то мы считаем, что вы были неискренними в самооценке).
    Ключ к тесту №2


    Завдання учням | Переглядів: 880 | Завантажень: 0 | Додав: admin | Дата: 01-Грудня-2010

    ::. Дерево решений .::

    Методика "Дерево решений": задана проблема, в контексте которой необходимо сформулировать преимущества и недостатки варианта ее решения, определенного в группе.

    Заданная проблема: Следует ли каждому человеку быть лидером?

    Да (перечислить преимущества и недостатки) // Нет (перечислить преимущества и недостатки). Подсказка
    Дискуссия в форме парламентских теледебатов.

    Тема "Лидер в культуре: творец и разрушитель".

    Ролевая версия: ведущие в качестве непримиримых оппонентов (представители разных парламентских фракций) разыгрывают определенный сценарий, обсуждая харизматические образцы лидерского поведения (Гамлет, Дон Кихот и др.) и моделируя их деятельность в среде современного общества; задача присутствующих - выбрать одну из позиций или критически оценить все позиции.
    Как вариант: ролевая игра: "Заседание у мэра лидеров оппозиционной партий в присутствии прессы, обсуждающих конфликт интересов".

    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВЕДУЩЕГО ДИСКУССИИ:

    Деятельность лидеров должна быть направлена на служение обществу. Это - добровольный вклад в общественное благо. Лидерские организации и их программы:
    • создают альтернативное культурное пространство, укрепляющее связи личности и общества,
    • готовят к активной социальной роли как агента общественно значимых программ;
    • стимулируют предпринимательство и творчество личности;
    • позволяют решить комплекс современных гуманитарных проблем, связанных с рисками постсоветской культуры, преодолением дистанции между субъектами цивилизационного процесса;
    • обеспечивают усвоение толерантной модели поведения, осознание социальной ответственности.
    • Возьми на заметку: Лидер в школе
    Завдання учням | Переглядів: 1065 | Завантажень: 0 | Додав: admin | Дата: 01-Грудня-2010

    "ЛИДЕР - ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ"!

    ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ! ЖИЗНЬ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, ВЗАИМОПОМОЩИ! "ЛИДЕРЫ - ВПЕРЕД!!!" ДОКАЖИ, ЧТО ТЫ ЛИДЕР:
    1. Игра "Образ лидера"

    а) Задание: подобрать как можно больше слов, относящихся к понятию "лидер";
    б) сформулировать определение понятия "лидер", перечислить типичные качества лидера?
    Добавочное задание:
    Версия 1: Работа в микрогруппах по составление словесного портрета - 10 ключевых качеств, которые ранжируются баллами 50, 45, 40, 35, 30, 25, 20, 15, 10
    Версия 2: Продолжи высказывание Лукиана, в котором пропущены характеристики лидера: Лидер - это тот, кто обладает _____ и стремлением _____________, кто ________ и не ____________, и не __________.

    Для самотестирования перечислим 18 типичных лидерских (организаторских) качеств личности, которые определил Уманский:

    1. Умение "заряжать" своей энергией других.
    2. Способность находить наилучшее применение каждому человеку.
    3. Психологическая избирательность, способность понимать и верно реагировать на психологию людей.
    4. Способность видеть недостатки в поступках других людей - критичность.
    5. Психологический такт - способность установить меру воздействия.
    6. Общий уровень развития как показатель сообразительности.
    7. Инициативность - творческая и исполнительская.
    8. Требовательность к другим людям.
    9. Склонность к организаторской деятельности.
    10. Практичность - способность непосредственно, быстро и гибко применять свои знания и свой опыт в решении практических задач.
    11. Самостоятельность в отличие от внушаемости и слепой подражательности.
    12. Наблюдательность.
    13. Самообладание, выдержка.
    14. Общительность.
    15. Настойчивость.
    16. Активность.
    17. Работоспособность.
    18. Организованность.
    в) Методика "Сотрудничества": в группах (3 группы) придумать и нарисовать "символическое изображение современного лидера" - обменяться рисунками с другими группами и придумать лозунг (девиз, название), подходящий рисунку - поменяться рисунками и объяснить присутствующим связь между символикой и лозунгом.


    Завдання учням | Переглядів: 881 | Завантажень: 0 | Додав: admin | Дата: 30-Листопада-2010

    Тести по визначенню креативності
    Робота над проблемою | Переглядів: 1540 | Завантажень: 230 | Додав: admin | Дата: 30-Листопада-2010

    Ввійдіть або зареєструйтесь

    Корисні посилання
  • Мої знання
  • Освітній сайт Дніпропетровщини
  • Класна оцінка
  • ЗШ № 2
  • ЗШ № 3
  • ЗШ № 4
  • ЗШ № 5
  • ЦДТ "Надія"
  • Відділ освіти
  • Офіційний сайт міського голови
  • Міський відділ освіти виконавчого комітету Першотравенської міської ради
  • Міністерство освіти і Науки
  • Газета «Освіта України»
  • Освіта UA
  • Острів знань
  • Шкільна освіта
  • Освітній портал
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сайти наших вчителів

    Пошук

    Міні-чат
    500

    Календар подій
    Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання

    Погода
    Першотравенськ

    Випускникам
  • Все про ЗНО
  • Міністерство освіти і науки України
  • Перелік вищих навчальних закладів
  • Дніпропетровський регіональний центр оцінювання якості освіти
  • Портал про ЗНО
  • Інформаційна система "Конкурс"

  • Учнівські конкурси
  • Фізичний конкурс «Левеня»
  • «Природознавча гра "Геліантус"»
  • Українознавча гра «Соняшник»
  • Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»
  • Природничий конкурс « Колосок»
  • Математичний конкурс «Кенгуру»
  • Конкурс «Бобер»

  • Можна користуватись

    Вверх
    Першотравенська ЗШ № 1 © 2024
    Використовуються технології uCoz